Рейтинг@Mail.ru

Домофонная линия

Все вопросы связанные с домофоном

Damps

Житель
Сообщений: 162
Москва
668 дней назад
Еще на прошлой неделе узнал об изменении режима работы домофона, согласно обсуждениям второго собрания.
Вывесили объявление.

""


У нас снимают пароль. Вход возможен только по картам.
На первом подъезде уже данный момент отработали.

Вчера задался вопросом к управляющему по поводу:
- на собрание предлагали индивидуальный код для каждой квартиры, мне очень интересна данная позиция;
- прошивка в систему личных карт от других систем, чтобы не засорять свои карманы для каждой двери своей картой (у меня на работе аналогичные карты, у ребенка в школе);

Управляющий обещал проработать до сегодня данные вопросы и ответить на них.
Услышал опять же вчера, что дальнейшем вроде бы они планировали изменить систему на такой режим работы.

На это задал вопрос:
Зачем по десять раз переделывать и менять карты??? Мы готовы сейчас подождать какой-то лишний день, чтобы сразу перейти на данный режим.
В свое время УК сократит лишние расходы на данные работы.
Как говорят мои коллеги: Что делается временно - то на постоянку )))

Вопрос к знающим: Как с домофона входной двери дозвониться до консьержки???

MATADOR

Администратор
Сообщений: 397
Москва
659 дней назад
Damps, хороший у вас домофон, видимо. Он что, к системе контроля доступа подключен? Можно посмотреть, кто, когда и как открывал дверь? Много всего можно сделать. Какая модель? Можно по ней посмотреть по поводу звонка консьержке. Наверное, этот норме тоже может программироваться на любой. Можно попробовать просто нажать или подержать кнопку вызова (звонок) без ввода цифр. Возможно, вызов консьержки сработает так.

То, что отменили общий код - хорошо. С ним всегда одни проблемы, как правило. Подробнее я уже писал в теме про охрану района.

Damps:
Зачем по десять раз переделывать и менять карты???

По разным причинам. Вообще хорошо бы их менять периодически (каждый год, например) и после каждого серьёзного "эвента" (события), например, кража или потеря карты кем-то из жильцов. Это как с паролями и ЭЦП - у каждого должен быть свой пароль от компьютера и ключ ЭЦП, которые периодически меняются. Хранить свой пароль на бумажке под клавиатурой или прикреплённым на мониторе - всё равно, что не иметь его. То же самое и с общим кодом от домофона - его часто пишут маркером рядом с наборной панелью (считай, и нет домофона). Если у каждого будет свой код, и он не будет меняться, со временем и его будут знать посторонние и заходить в подъезд.

Хотя, если у вас не будет консьержки, тогда смело можно и от домофона отказываться. Любой домофон с магнитным замком можно открыть "рывком" (приложив силу, бОльшую, чем та, которая удерживает дверь закрытой).

Кроме того, есть целый ассортимент устройств для копирования разного рода ключей. Так что, если кто-то потерял ключ или отдавал его в чужие руки (строителям), с него могут сделать дубликат. Вот ролик в тему:





"Бжинь" (с) 2 секунды на считывание, 1 секунда на запись shock
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 марта 2015 в 13:31)
Подпись на форуме

Анна

Житель
Сообщений: 118
Москва
696 дней назад
Вопрос к знающим: Как с домофона входной двери дозвониться до консьержки???

73 звонок и свяжитесь с консьержкой

Damps

Житель
Сообщений: 162
Москва
668 дней назад
Анна:
73 звонок и свяжитесь с консьержкой

Отлично, а в соседнем подъезде? )))
Почему нет об этом информации на входной двери???

Max_Kosmos

Новичок
Сообщений: 8
Москва
787 дней назад
Damps, этот вопрос нужно еще раз поднимать на собрании!
Мне кажется, что УК действовала от простоты решения, зачем заморачиваться...
А иметь одну карту на все, это удобно!!!

Damps:
Вопрос к знающим: Как с домофона входной двери дозвониться до консьержки???
Консьержке позвонить с домофона нельзя, но при наборе квартиры она видит звонок.

Если позвонить на домофон, понять кто звонит очень сложно, из-за посторонних звуков.
Кто нибудь обращал на это внимание???
Достойная домофонная связь за 64 руб!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2015 в 13:54)

Damps

Житель
Сообщений: 162
Москва
668 дней назад
Max_Kosmos:
Если позвонить на домофон, понять кто звонит очень сложно, из-за посторонних звуков.

Кстати, точно... Вопрос, который у меня остался, это один звонок на трубке, который проходит после вызова снизу.
Далее тишина. Почему трубка прекращает звонить и информировать о том, что к тебе кто-то пришел???
При это снизу у входной двери домофон продолжает разрываться...
Не всегда можно уловить данный звонок.

Анна

Житель
Сообщений: 118
Москва
696 дней назад
Отлично, а в соседнем подъезде? )))
Почему нет об этом информации на входной двери???

в соседнем скорей всего 145 звонок.
Почему нет объявления это вопрос, сейчас входная дверь открыта.
Могу сама написать объявление мне не трудно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2015 в 14:21)

Damps

Житель
Сообщений: 162
Москва
668 дней назад
Кто-то НАС видит )))
Только что мне звонили от УК из организации, которая занимается обслуживанием домофона.
Человека зовут Сергей. Он мне смог ответить на ряд вопроса:

Damps:
на собрание предлагали индивидуальный код для каждой квартиры, мне очень интересна данная позиция
С: Нет возможности, не предусмотрено производителем, только один пароль.

Damps:
прошивка в систему личных карт от других систем, чтобы не засорять свои карманы для каждой двери своей картой
С: Если у Вас аналогичная карта, прошивка в систему возможно.
Хотя есть разногласие: управляющий говорил про бесплатную прошивку, С., что прошивка стоит 100 руб. Возможно я кого-то не правильно понял, время покажет.

Damps:
один звонок на трубке, который проходит после вызова снизу.
Далее тишина. Почему трубка прекращает звонить и информировать о том, что к тебе кто-то пришел
С: Особенности производителя, исправить невозможно.

Я: Возможность установки видеотрубки, стоимость работ и оборудования?
С: Для этого необходимо модернизация всей системы, т.е. установка дополнительного блока на этаже ниже + покупка этого блока и видеотрубки Fermax (другие не подходят). Цена до подорожания только трубки обходилась в 15 000 руб.

DonySuXX

Модератор
Вклад в общее дело Любимчик публики Почетный форумчанин
Сообщений: 568
Москва
525 дней назад
Занимался курированием установки в контору пропускной системы. Сам подключался к БД и сделал систему контроля за сотрудниками. Действительно, если есть считыватель и он поддерживает вашу карту - то можно её будет закинуть в базу(потом код попадёт в контроллер). Советую проксимити (proximity) карту доступа EМ-marine (Е-Марин, Ем-Марин). Такая юзается в 98% контор (поэтому и заказывали)
""

Ссыль на контору и карты:
http://www.shelni.ru/press/185/
Цена1 за (шт.):
16.74 руб
Лучше оптом заказывать(можно даже дешевле найти)

ГГ

Модератор
Активист Медаль Любимчик публики
Сообщений: 1366
Москва
671 день назад
Damps:
Кто-то НАС видит )))
Насколько проще стало получать ответы на свои вопросы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2015 в 14:56)

Damps

Житель
Сообщений: 162
Москва
668 дней назад
ГГ:
Насколько проще стало получать ответы на свои вопросы?

Damps:
Вчера задался вопросом к управляющему по поводу:

Когда общаешься с управляющим по телефону и задаешь ему вопросы.
Просто если это намек на то, что здесь тебя прочитали, но ответили по телефону, не прокатит.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.