Рейтинг@Mail.ru

Стальные двери СТАЛ

Консультация, советы и скидки

Владимир

Новичок
Москва
889 дней назад
Здравствуйте, уважаемые участники форума ЖК Бунинский!

Меня зовут Владимир. Я являюсь представителем компании СТАЛ, которая занимается производством и установкой стальных дверей.
www.door.ru

""
""
""

Основной акцент компании: качественные стальные двери с высокими охранными свойствами и качественный сервис. Мы одни из немногих в Москве, кто имеет собственную круглосуточную сервисную службу и которые дают до 10 лет комплексной гарантии на свои двери (не разделяя гарантию на замки, отделку и металлоконструкцию, как другие).
Каталог наших дверей вы можете посмотреть здесь.
Фотографии готовой продукции здесь.
Не смотря на то, что все цены выложены на сайте, сходу бывает сложно понять ориентировочную стоимость двери. Для предварительной оценки мы подготовили онлайн-калькулятор двери.

С дверями, замками и ключами я работаю более 10 лет. Готов максимально подробно и не предвзято проконсультировать вас по любому вопросу, касающегося моей области работы.
Если у вас будут вопросы по нашей продукции - всегда рад! Если у вас сложились какие-то предпочтения по двери, я могу сделать вам подробный предварительный расчёт. За ним вы можете обращаться либо в личку на форуме, либо на почту iron21@bk.ru

Каждому отдельно взятому заказчику с вашего форума мы готовы предоставить дополнительные 3% скидки.

Помимо этого, при формировании оптовой закупки, каждый получает дополнительные скидки, которые суммируются со скидками действующей акции!
* при совместной закупке от 5 дверей – дополнительная скидка 5%.
* при совместной закупке от 7 и более дверей – дополнительная скидка 7%

На спецпредложения и складскую программу указанные скидки не распространяются.
За подробностями можно обращаться ко мне на почту iron21@bk.ru
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2015 в 18:10)

ГГ

Модератор
Активист Медаль Любимчик публики
Москва
787 дней назад