Рейтинг@Mail.ru

Проблема с горячей водой!!!

Никто не чешется и кормят завтраками

Яна

Старожил
Любимчик публики
Сообщений: 267
Москва
804 дня назад
пока спокоен, какой Вы предусмотрительный!!!=))) Нам бы тоже дождаться, а то у Вас воды нет, а у нас течет под унитазом)))

А этот товарищ подрезает на всем))) Он на велосипеде и то трактор испугает) Товарищи, аккуратнее....=)))Добавлено спустя 1 минутуpredator055, ты пил чай!!!! и в тот момент жевал колбасу... Врёшь ты всё, а люди тебе верят))))))))))))

пока спокоен

Новичок
Сообщений: 33
Москва
798 дней назад
Яна, так лучше бы уж текло и у нас)) а то сухо и холодно))

Яна

Старожил
Любимчик публики
Сообщений: 267
Москва
804 дня назад
пока спокоен, тогда Вы идём к Вам))))))))))))))))))

Сергей_М

Новичок
Сообщений: 42
Москва
774 дня назад
пока спокоен, пишете в УК заявление, что нет Горячей воды. Т.к. Вы не знаете с какого числа ее нет, то будет считаться с числа, на которое Вы подали заявление. Ждете платежки, а потом в полицию пишете заявление о мошеничестве (вернее, идете в УК и при них вызываете Полицию)Добавлено спустя 2 минутыА параллельно пишите в Управу на УК жалобу.

Яна

Старожил
Любимчик публики
Сообщений: 267
Москва
804 дня назад
Дмитрий Юрьевич, включите воду)))) А то тут уже прокуратура едет вентеля закручивать)))

Сергей_М

Новичок
Сообщений: 42
Москва
774 дня назад
Яна, не надо сарказма! Люди должны пользоваться тем, за что с них берут деньги. А когда УК играет в "футбол" и при этом за счет потребителя - это должно пресекаться, а не замалчиваться. Один раз "по шапке" получат, в другой подумают и будут быстрее соображать и делать, а не искать причину, чтобы не делать.

Яна

Старожил
Любимчик публики
Сообщений: 267
Москва
804 дня назад
Сергей_М, бесспорно! тут я с Вами согласна.... Прокуратура...точно прокуратура...

Сергей_М

Новичок
Сообщений: 42
Москва
774 дня назад
Яна, а представьте у человека маленькие дети, мало того, что за нагрев воды приходится платить дополнительные деньги, так еще и за горячую воду. Вот Вы, чтобы делали на его месте? Бегали за Дмитрием Юрьевичем? Мы начинаем думать только тогда, когда это касается лично, а у соседа - это его проблема, в этом наша слабость и сила УК.

P.S.> бездействие УК провоцируем мы сами своим бездействием. И не надо ерничать по поводу прокуратуры. При массовых заявлениях у УК отберут лицензию. А получить ее не так-то и просто. Поэтому от нас самих зависит КАЧЕСТВО предоставляемых нам услуг, а если каждый будет молчать, как в советское время (типа, там знают - нас будут футболить), то и у УК будет масса поводов откладывать решение жизненно важных вопросов

Brender

Новичок
Сообщений: 51
Москва
775 дней назад
Как это отдельно еще платить за горячую воду если ее нет ... оплата по счетчикам вроде как не? ... нет воды счетчик не крутится ...

Отправляйте в УК заказным письмом с описью через 10 дней жалуетесь куда хотите: Прокуратура, Защита прав потребителя, московская администрация. можно наверное сразу на мосуслуги залезть и подать электронное обращение по поводу качества услуг ЖКХ.Прибегут сразу все починят.

Сергей_М

Новичок
Сообщений: 42
Москва
774 дня назад
Brender, правильно говорите! А то у нас тут недоверчивый народ

Главное - с описью (это ценное письмо, ценность укажите 1 рубль)

пока спокоен

Новичок
Сообщений: 33
Москва
798 дней назад
Сергей_М, заявление в УК написал, но движений от них маловато - направили к этому СослануДобавлено спустя 10 минутА вот инженер очень адекватный человек - после устного обращения сразу же прислал техников. Тут и Сослан начал названивать_ мол я вам окольными путями нашел рабочих)))) Пришли сантехники, все развинтили - скончался регулятор давления- перенесли дальнейший ремонт на утро на 10-11 часов. Ждемс дальше smoke я конечно спокоен, но... вот-вот сорвет

Сергей_М

Новичок
Сообщений: 42
Москва
774 дня назад
пока спокоен, люди разные бывают. Инженеру - спасибо!
Меня поражает одно, у нас договор с УК, а УК нас заставляет связываться с Сосланом, а не наоборот.
Удачи Вам! Сильно не нервничайте, но... все слова должны быть по роспись (про гарантийный ремонт, когда деталь приедет и т.д.) Слова, как говорится, ничего не значат...

пока спокоен

Новичок
Сообщений: 33
Москва
798 дней назад
Сергей_М, полностью согласен с Вами!!! УК гнет нас как хочет, ну а мы будем гнуть ее! Важно не сдаваться и с самого начала выстроить отношения ОНИ ДЛЯ НАС А НЕ МЫ ДЛЯ НИХ. Спасибо огромное за развернутый ответ и поддержку! Утро начинается - продолжение следует

Сергей_М

Новичок
Сообщений: 42
Москва
774 дня назад
пока спокоен, надо менять отношение к себе. Мы платим деньги УК, а не Сослану, инженеру и технику. И спрашивать должны с УК, а УК - с Сослана, инженера и т.д. Если каждый жилец это поймет, то и УК будет делать быстрее и качественно.

У УК есть нормативы на устранение. Заявку они должны обработать в течение одного дня.

пока спокоен

Новичок
Сообщений: 33
Москва
798 дней назад
Сергей_М, вот и будем тренировать под норматив stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2015 в 09:09)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.